Новости выставки

Новинки бытовой химии на выставке ChemiCos от «ЭФКО Косметик»

«ЭФКО Косметик» впервые принимает участие в международной выставке бытовой химии и средств гигиены ChemiCos-2019.

Малобюджетный маркетинг для розничной компании

Впервые деловой программе выставки HouseHold Expo примет участие «Русская Школа Управления». С темой «Малобюджетный маркетинг для розничной компании» выступит консультант по маркетингу «Русской Школы Управления» Дмитрий Ермаков.

5-й конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Жюри конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома», который проходит в рамках международной выставки HouseHold Expo, этой весной усилилось новыми членами. Известные российские эксперты-практики в области розничной торговли и торговой недвижимости, основатели и руководители Группы компаний KANAYAN RETAIL & DEVELOPMENT CONSULTING, г. Москва Кира и Рубен Канаян впервые примут участие в работе жюри конкурса.

Немецкое качество от компании Rossinka

42 14 01   Россинка Chemicos html 126f7033f39bb2b9Компания Rossinka предлагает широкий спектр экологически чистых и безопасных моющих средств. Наша продукция производится в России из натуральных компонентов, поставляемых из Германии. Это позволяет нам предлагать продукцию категории ЭКО по выгодной цене, сохраняя настоящее немецкое качество.

Продолжается прием заявок на 5-й конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»

Приглашаем специализированные магазины, отделы по продаже товаров для дома и интерьера, бытовой химии и хозтоваров, магазины смешанного типа, а также дизайнеров и мерчандайзеров принять участие в 5-м конкурсе «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома».

Максимальная эффективность при систематизированном процессе продаж

Завершающим выступлением в программе Дня интернет-продаж, которой пройдет в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo, станет выступление Директора по развитию amoCRM Матвея Кардаша. В процессе мастер-класса «Как меньше тратить, но больше продавать» участники узнают: