hhexpo_forum_horiz_r_1350.jpg
retailforumvert_02.jpg

Всероссийский форум профессионалов ритейл рынка HouseHold Retail Forum 2023

21-22 марта 2023 г.  |  ЦВК «Экспоцентр», Москва

Деловая Программа

Дата проведения: 21-22 марта 2023г.

Время проведения: 11:00 - 18:00

Участники: собственники и топ-менеджеры производителей и ритейлеров из всех регионов РФ

Приглашены спикеры: СберМегаМаркет, Озон, Wildberries, Hoff, Леруа Мерлен, Дарвин, Big Time Retail и другие ведущие игроки рынка

Формат проведения:

  • Живой нетворкинг с сильнейшими экспертами рынка.
  • Обмен опытом с другими игроками, которые решают сходные с Вами задачи.
  • Возможность получить ответ на конкретный вопрос, важный для развития бизнеса именно Вашей компании.
  • Программа дает ценный контент, как для собственников, так и для топ-менеджеров, управляющих продажами, маркетингом, ассортиментом, e-com.
  • 80% cессий деловой программы проходят в формате мастер-классов и интерактивных семинаров.
  • Разбираются конкретные кейсы и лучшие технологии рынка товаров для дома.
  • Ставка не на теоретические концепции, а на практические инструменты, которые реально работают.
Партнер Форума:
Лого МИРБИС
21 марта 2023 — Household 2023: Next Level.
Производство, дистрибьюция, розница

Секция 1: Динамика рынка и тренды 2023

11:00 11:30

Аналитический доклад

Главные тенденции рынка Хаус Холд важные для
производителя и ритейлера


Андрей Богословский
эксперт по стратегии и маркетингу,
Партнер Big Time Retail

Bogoslovskiy.png

11:00 11:30

Презентация

Кто наш клиент? Что и почему изменилось в моделях
потребления?

  • Как сейчас формируется комплексная покупка товаров
    для дома (кейс Hoff)?
    Что обеспечивает возвратность
    покупателей?
  • О чем важно помнить: макро-тренды потребительского
    поведения 2022 и что можно ожидать в 2023 году?
  • Основные тенденции изменения потребительского
    поведения на рынке HouseHold 2023
  • Кто ТЕПЕРЬ наш потребитель? Основные изменения в
    структуре потребительских аудиторий и мотивации

    потребителей при выборе


    Надежда Алямкина – Руководитель Департамента Маркетплейса Hoff

Alyamkina.png

12:00 12:30

Презентация

Новая логистика 2023: пути, схемы и решения

Мария Симакова основатель и генеральный директор Agile Customs & Logistics (ACL)

Simakova.png

12:30 13:00

Круглый стол с участниками рынка

Прогноз рынка товаров для дома 2023-2024: Главные факторы, которые определят продажи

Ольга Иванушкина Директор по маркетингу CozyHome

Ivanushkina.png

Яна Илюшкина Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин
Екатерина Болдырева
Руководитель отдела продаж КитченХолд

Ilyushkina.png

Секция 2: Производство и дистрибьюция household: Next Level

13:00 13:30

Семинар

Генераторы прибыли производителя и дистрибьютора

Станислав Казаков Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

Kazakov.png

13:30 14:00

Мастер-класс

Монетизация клиентской базы

Татьяна Сорокина Генеральный директор Юнит-консалтинг

Sorokina.png

13:00 15:00

Перерыв

Консультационное бюро Экспертов Форума
Посещение
выставок HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki,
Stylish
Home. Objects & Tableware и Outdoor Dacha

15:00 15:30

Экспертная сессия

Как повысить эффективность ассортимента: технологии, КПИ, внедрение

Яна Илюшкина Коммерческий директор сети гипермаркетов Дарвин

Ilyushkina.png

Яна Новичкова управляющий категорией маркетплейса СберМегаМаркет

Novichkova.png

15:30 16:00

Мастер-класс

Как настроить систему управления продажами с дистрибьюторами (CRM)

Алексей Рязанцев Директор консалтинговой компании RPGroup

Ryazantsev1.png

16:00 16:30

«Новые правила» нелинейного мира, «пересборка бизнеса», развитие управленческих компетенций для «экономики смузи и цифры»

Александр Сазонович Руководитель программы МВА
Стратегический менеджмент Международной школы

бизнеса МИРБИС

Sazonovich.png

16:30 17:00

Воркшоп с участниками рынка

Борьба за клиента. Как выдавить конкурентов и увеличить долю рынка:

  • развитие каналов сбыта
  • технологии входа в сети
  • увеличение доли на полке
  • повышение лояльности дилеров

Владимир Левицкий Генеральный директор «КЛС-Проджект», Основатель бренда RosCandles

Levitsky.png

Секция 3: Розничный бизнес household: Next Level

17:00 – 17:30

Мастер-класс

Розничная сеть: как адаптировать к изменениям 2023 систему управления, формат магазина и управление продажами для повышения трафика и среднего чека

Станислав Казаков Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

Kazakov.png

17:30 18:00

Практический семинар

Создание добавочной ценности и практика управление
потребительским опытом

Станислав Казаков Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

Kazakov.png
22 марта 2023 — Цифровое будущее рынка товаров для дома. Household digital-маркетинг, маркетплейсы 2023

Секция 1:household маркетинг 2023 Next Level

11:00 11:20

Презентация

Эффективный маркетинг на рынке товаров для дома 2023: что принципиально изменилось и какие инструменты сейчас работают

Андрей Богословский Эксперт по стратегии и маркетингу, Партнер Big Time Retail

Bogoslovskiy.png

11:20 11:50

Нейро-маркетинг: Знание работы мозга на пользу Ритейл

Дмитрий Дмитриев Основатель компании Booster, Экс-директор по коммерческим операциям Leroy Merlin

Dmitriyev.png

11:50 12:30

Мастер-класс

Промо-политика и «маркетинг последнего шага»: выбор и внедрение инструментов управления потребителем в розничной сети

Станислав Казаков Управляющий партнер Big Time Retail, Экс-Директор сети гипермаркетов Дарвин

Kazakov.png

Секция 2: Цифровое будущее рынка household

12:30 13:00

Разбор кейсов

Как создать и эффективно развивать собственный интернет-магазин. Что нужно сделать в онлайн, чтобы расти на 200% в год

Сергей Киселев Директор компании-разработчика интернет-магазинов SUNTIM

Kiselev.png

13:00 14:00

Перерыв на обед
Консультационное бюро Экспертов Форума

Посещение
выставок HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki, Stylish Home. Objects & Tableware
и Outdoor Dacha

14:00 16:30

Практикум от лидеров рынка

Пошаговый план запуска продаж через маркетплейсы:
Кейсы Ozon, Hoff, Eggheads, Авито, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет

Виолетта Василькова – управляющий категорией «Хозяйственные товары и декор интерьера» СберМегаМаркет

Vasilkova.png

Елена Шепель – Менеджер по развитию категории товары для дома Яндекс.Маркет

Shepel.png

Елизавета Роднова – Руководитель отдела развития маркетплейса Hoff

Rodnova.png

Лилия Милованова – руководитель группы маркетинга категории товары для дома «Озон»

milovanova.png

Александра Никонова – категорийный менеджер интерьер и декор «Озон»

nikonova.png

Максим Скляренко – менеджер по работе с ключевыми клиентами «Авито»

sklyarenko.png

Катя Солнечная – руководитель направления партнерскогомаркетинга EGGHEADS

solnechnaya.png

16:30 17:00

Мастер-класс

Диджитал-маркетинг 2023. Какие инструменты сейчас
реально работают. Кейсы, КПИ и 5 главных ошибок

Сергей Киселев Директор компании-разработчика интернет-магазинов SUNTIM

Kiselev.png

Диана Лавринович Владелец сети ТехноМир Хоум, экс-менеджер региона Леруа Мерлен Восток

Lavrynovych.png

17:00 18:00

Финальный фуршет и нетворкинг с экспертами форума

В программе возможны изменения.

Формат и Стоимость участия

(за одного делегата)

Пакет VIP
9900р.

Возможности пакета

  • 2 дня программы
  • Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
  • Раздаточные материалы и пакет участника
  • Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
  • Участие в розыгрыше сертификатов
  • Участие в фуршете/кофе-брейк (2 дня)
  • Доступ к опциональным активностям на конференции
  • Доступ к опциональным активностям после конференции
Пакет Стандарт+
4500р.

Возможности пакета

  • 1 день программы
  • Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
  • Раздаточные материалы и пакет участника
  • Доступ к материалам форума по окончанию мероприятия
  • Участие в розыгрыше сертификатов
  • Участие в фуршете/кофе-брейк (1 день)
  • Доступ к опциональным активностям на конференции
Пакет Стандарт
2500р.

Возможности пакета

  • 1 день программы
  • Участие во всех сессиях, дискуссионных мероприятиях и круглых столах форума
  • Раздаточные материалы и пакет участника
  • Участие в фуршете/кофе-брейк (1 день)

Указана стоимость для одного делегата. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на счет Организатора.
Каждый делегат получает Билет, который дает право прохода на выставки HouseHold Expo, ChristmasBox Podarki, Stylish Home. Objects & Tableware, Outdoor Dacha, ChemiCos, BeautyChemiCos, ChemiCos Industry, проходящие в 7 и 8 павильонах ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 23 марта 2023 г., а также принять участие в работе деловых мероприятий 23 марта 2023.

По вопросам участия

Координатор программы:
Шевченко Галина Владимировна
galina@hhexpo.ru, +7(910) 426-01-61

Казаков Станислав,
Управляющий партнер Big Time Retail
+7 930 995 23 03, ceo@btretail.ru

Организатор: МОККА Экспо Групп (гк Майер).
115114 Москва, Летниковская ул., д. 10, стр. 4;
тел.:  +7 (495) 363-50-32    e-mail:  info@hhexpo.ru
MayerRus LogoW 150  Официальная поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ
Минпромторг России