Новинки косметики и средств гигиены на HouseHold Expo осень 2020

Жидкое мыло, косметика, кремы, патчи для глаз, шампуни, бальзамы для волос, гели для рук и тела, жидкое и твердое мыло, зубные пасты и щетки, туалетная бумага, салфетки, бумажные платочки представят в категории «косметика и средства гигиена» компании Дигидон, «ДомБытХим», ООО «Стокист», Бумажный комбинат «Комфорт», ООО «Полисервис», ООО «БЕСТ ПАПИР», ООО «Воронежская бумажная фабрика», ООО ПО «ЛЕНПЛАСТПОЛИМЕР» и другие.

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) стала партнером Деловой программы выставки HouseHold Expo осень 2020

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) – Ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Премьеры новинок бытовой химии, хозтоваров и товаров для уборки

На осеннем HouseHold Expo в очередной раз участники покажут множество премьер и новинок в категории бытовой химии и хозтоваров. На стендах участников:

Новые коллекции премьеры посуды на HouseHold Expo осень 2020

Премьеры и новинки из хрусталя, стекла, фарфора, керамики и пластика можно будет увидеть на стендах компаний ElanGallery, ENS, Paşabahçe, Мир посуды, ИНТЕРХОЛДИНГ-СПМ, DARIIS-AKCAM и Бытпласт. Новые образцы будут представлены в категориях: бокалы, стаканы, чайники, чашки, чайные и кофейные пары и многое др.

Мастер-классы и семинары «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент»

16 сентября в зале “L” второго павильона МВЦ «Крокус Экспо» пройдут ежегодные мастер-классы и семинары экспертов ритейл-рынка «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент». В фокусе: брендинг, мерчандайзинг, управление ассортиментом, работа с клиентом и продажи.