28 февраля в рамках проведения Дня интернет-продаж Международной выставки HouseHold Expo-2019 пройдет конференция «Будущее современного онлайн-ритейла». Конференция организована компанией InSales. В программе конференции с 11:00 до 15:00:
1 марта в 13:00 в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo-2019 начнется мастер-класс Store design trends, Pantone trends (Тренды в дизайне магазинов и цветовые тренды от Pantone). Мастер-класс проведёт основатель школы M&W, эксперт в области визуального мерчендайзинга Марина Казакова
Мастер-класс «Коммуникации с профессиональным клиентом и потребителем» пройдет 27 февраля в МВЦ «Крокус Экспо». Мастер-класс проведет Антон Глебов, руководитель отдела развития компании «Мастерград».
Компания CORUNA BRANDING в рамках цикла мастер-классов и семинаров выставки HouseHold Expo: «Товар, эффективные продажи, лояльный клиент» ответит на вопрос «Реклама – деньги на ветер? Типичные ошибки при продвижении брендов». Семинар пройдет 1 марта 2019 в МВЦ «Крокус Экспо».
28 февраля в рамках деловой программы международной выставки HouseHold Expo-2019 пройдет День регионального ритейла. Главным событием станет конференция «Увеличиваем продажи с полки магазина. Тренды и практика». Организатор: Retail.ru
Компания «Русская бумага АЛЛ Продукция» примет участие в 23-й Международной выставке HouseHold Expo-2019. На своем стенде компания представит новинки - коллекцию 3-х слойных декоративных бумажных салфеток Rondo круглой формы. «Русская бумага АЛЛ Продукция» единственное в России предприятие, которое самостоятельно разрабатывает дизайны и имеет полный цикл изготовления салфеток круглой формы. Коллекция состоит из 35 дизайнов и постоянно расширяется. Подробнее о новинках
- Премьеры компании «БиоМикроГели» на выставке бытовой химии ChemiCos-2019
- Премьеры и новинки бытовой химии на выставке ChemiCos от компании «Нэфис Косметикс»
- Новинки бытовой химии на выставке ChemiCos от «ЭФКО Косметик»
- Малобюджетный маркетинг для розничной компании
- 5-й конкурс «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
- Немецкое качество от компании Rossinka
- Продолжается прием заявок на 5-й конкурса «Лучшее оформление и выкладка в магазине товаров для дома»
- Максимальная эффективность при систематизированном процессе продаж
- Торговая марка Petroglyph – спонсор выставок
- Алгоритм действий необходимый для роста продаж