Материалы с Митап-конференции: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»

Материалы с Митап-конференции: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»

Опубликованы материалы с  Митап-конференции: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»:

 

Тема: «Эффективный поиск внешнего трафика» 

Владлен Строкань 

 

Тема: «Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель» 

Анна Баранова 

 

Тема: «На чем теряют деньги селлеры?» 

Владимир Воробьев 

 

Тема: «Психология управления бизнесом»

Елена Вершинина 

 

Тема: «Автоматизация E-com: Как ИИ и нейросети сэкономят ваше время и деньги на маркетплейсах» 

Нина Мурадова 

 

Тема: «Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня» 

Илья Маркосян

 

Тема: «Слив бюджета на контенте. Современные тенденции работы с изображениями на основе ИИ» 

Константин Циленко 

Алина Медведенко 

 

Тема: «Основные тенденции и тренды категории товары для дома в 2025 году» 

Сарычева Анна 

 

Тема: Стратегия и развитие категории «Товары для дома» в 2025 году 

Кирилл Жуков 

 

Тема: Товары для дома: новые вызовы и решения от Яндекс Маркета 

Татьяна Туманова