Опубликованы материалы с Митап-конференции: «Что необходимо для построения бренда в e-com в 2025 году»:
Тема: «Эффективный поиск внешнего трафика»
Владлен Строкань
Тема: «Нетипичная юнит-экономика: как построить быстро и попасть в цель»
Анна Баранова
Тема: «На чем теряют деньги селлеры?»
Владимир Воробьев
Тема: «Психология управления бизнесом»
Елена Вершинина
Тема: «Автоматизация E-com: Как ИИ и нейросети сэкономят ваше время и деньги на маркетплейсах»
Нина Мурадова
Тема: «Зачем создавать собственный бренд в е-ком и кому это необходимо сегодня»
Илья Маркосян
Тема: «Слив бюджета на контенте. Современные тенденции работы с изображениями на основе ИИ»
Константин Циленко
Алина Медведенко
Тема: «Основные тенденции и тренды категории товары для дома в 2025 году»
Сарычева Анна
Тема: Стратегия и развитие категории «Товары для дома» в 2025 году
Кирилл Жуков
Тема: Товары для дома: новые вызовы и решения от Яндекс Маркета
Татьяна Туманова